Дополнительно: Я второй хозяин. В России с 2006 года.
Двигатель 2 литра, атмосферный (EJ20) - самый простой и очень надежный. Без косяков, стуков, писков и т. п. Установлена металлическая защита.
АКПП в полном порядке, жидкость розовенькая, без запаха. Рывков, пробуксовок и т. д. нет.
Переключает скоростя ровненько.
Не битый другими машинами, но пару раз "прижат" сугробами нашей зимы (см.фото), кузовщина (SF5084609) для машины такого возраста на твердую 4 - гнили нет, но есть коцки - 99 год..., бампера на троечку. Требуется заменить передние брызговики и подкрылки. Салон убран но требует химчистки.
Резины 2 комплекта (все на ор.дисках) родного размера 205/70/15 в нормальном состоянии.
Установил музыку Алпайн, звук не студийный, но достойный.
Сигнализация с о/с и а/з (СтарЛайн А91 диалог). Два ключа, два брелка.
Есть родная докатка, домкрат, балонник, компрессор.
19.02.2013 произведена замена ГРМ + ремонт ходовки: замена ГРМ, прокладок крышки клапанов и шпилек (свечи были в масле), замена верхнего патрубка радиатора (был чуть вздутый), помпы, ОЖ.
В ходовку вложил 23 т.р. вместе с работой. Заменил практически все (кроме стоек, пружин и шаровых) - все сайленты, втулки, ступичные подшипники (задние, передний левый) с их сальниками по 3 шт с каждой стороны, яйца и т.д..
Сменил тормозную жидкость, сделан сход/развал.
Куплены новы чехлы (сине-черные), новые ванночки под ноги.
Установил диодную подсветку в ноги переднего пассажира и водителя, центральный плафон и багажное отделение.
Машина находится в НСО (р.п.Чистоозерное), 500 км до города Н-ска.
Техосмотр летом. Машина надежная, служить будет верой и правдой! Работает все, кроме долбаных фориковских часов. Торга практически нет - цена и так снижена из-за моей удаленности от Н-ска.
При обмене цена 360 т.р.
Всем удачи на дороге!
Дополнительно: Я второй хозяин. В России с 2006 года.
Двигатель 2 литра, атмосферный (EJ20) - самый простой и очень надежный. Без косяков, стуков, писков и т. п. Установлена металлическая защита.
АКПП в полном порядке, жидкость розовенькая, без запаха. Рывков, пробуксовок и т. д. нет.
Переключает скоростя ровненько.
Не битый другими машинами, но пару раз "прижат" сугробами нашей зимы (см.фото), кузовщина (SF5084609) для машины такого возраста на твердую 4 - гнили нет, но есть коцки - 99 год..., бампера на троечку. Требуется заменить передние брызговики и подкрылки. Салон убран но требует химчистки.
Резины 2 комплекта (все на ор.дисках) родного размера 205/70/15 в нормальном состоянии.
Установил музыку Алпайн, звук не студийный, но достойный.
Сигнализация с о/с и а/з (СтарЛайн А91 диалог). Два ключа, два брелка.
Есть родная докатка, домкрат, балонник, компрессор.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Чистоозёрном.